Обращения граждан

В соответствии с требованиями постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 года № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц», приказа Министра обороны Республики Беларусь от 29 мая 2013 года № 500 «О некоторых вопросах организации работы по обращениям граждан и юридических лиц, проведению «прямых телефонных линий» и «горячих линий» в Вооруженных Силах», а также в целях дальнейшего совершенствования работы с гражданами в военном комиссариате Ивьевского района «Прямые телефонные линии» проводит не реже одного раза в квартал военный комиссар (по телефону (8-01595) 6-95-65 каждый второй понедельник в марте, июне, сентябре, декабре) либо по его поручению заместитель военного комиссара по вопросам, относящимся к его компетенции.

Время проведения «горячих линий» с 16.00 до 17.00:
- в мобилизационной группе – по телефону (8-01595) 6-95-82, 6-95-72 во второй понедельник месяца;
- в группе призыва на военную службу – по телефону (8-01595) 6-16-24 во второй вторник месяца;
- по вопросам идеологической, кадровой работы, финансового, социального и пенсионного обеспечения - по телефону (8-01595) 6-95-76, во вторую среду месяца

Гражданам при обращении представлять информацию о фамилии, собственном имени, отчестве (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представителям юридических лиц – о наименовании юридического лица и его юридическом адресе, фамилии, собственном имени, отчестве (при его наличии), о сути обращения. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Граждане имеют право на обращение путем подачи письменных, устных и электронных обращений. Выполняя требования Закона, военные комиссариаты Гродненской области реализовали это право граждан. Военный комиссариат принимает электронные обращения на адреса электронной почты военного  комиссариата Ивьевского района: voenkomat.ivye@mod.mil.by и по государственной единой (интегрируемой) республиканской информационной системе обращений граждан и юридических лиц "Обращения.бел".

В соответствии с абзацам первым пункта 1 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» в редакции Закона от 28.06.2022 г. № 176-З, электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации посредством системы учета и обработки обращений и подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.